Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Kто-нибудь пользуется 0038 мобильным оператором?
forum.privet.cz > То, без чего не обойтись в повседневной жизни... > Телефония и интернет, компьютеры и программы, провайдеры и операторы
Alex-OTR
На этом сайте висит баннер, рекламирующий 0038 мобильного оператора. К моему удивлению на их сайте нет даже е-мэйл адреса чтобы задать вопросы. Кто-нибудь пользуется их услугами? Какие отзывы?
Andrey K.
Это не оператор моб. связи, а партнер T-Mobile, реселлер трафика. Оборудование, мощности и качество Т-Mobile соответственно.
Постараюсь оставаться объективным несмотря на то, что там работает моя девушка (та, что +1 biggrin.gif), и ей, конечно же, нужны клиенты cool.gif. На сайте кстати есть контакты для связи, что неудивительно =) Звоните и спрашивайте. Ласковые менеджеры Вам сделают "оптимизацию" на основе Ваших детальных отчетов по текущим номерам, чтобы наглядно показать, будет ли выгода от пользования тарифами 0038 и, если будет, то какая.

Беспристрастный Андрей К. smile.gif
Alex-OTR
Один из их представителей дал мне свой е-мэйл, я послал ему список вопросов, на которые пока нет ответа.Звонить им довольно накладно- несколько секунд разговора с одним из них стоили мне 7.14 кр Очевидно так они делают бизнес- дают более дешевые расценки на исходящие звонки но входящие будут очень дороги для тех кто звонит от других операторов. К тому же у меня уже есть отрицательный опыт с русскоговорящими реселлерами Т-Мобайла которые обещали много чего а на деле это оказалось неправдой- поэтому хотелось бы получить письменные ответы
Andrey K.
Действительно, есть тут недобросовестные реселлеры, насколько я знаю.

Что же касается 0038, то, насколько я знаю, они ориентированы в первую очередь на юридические лица с более или менее большими объемами трафика и кол-вом номеров. Именно в таких случаях экономия может оказаться значительной. Вы в принципе можете попросить перезвонить Вам, оставив номер телефона, и тогда ласковый менеджер свяжется с Вами и вышлет Вам на email всю официальную информацию.

А недобросовестных надо вешать на "доску почета".

Беспристрастный Андрей К. smile.gif
Alex-OTR
Уже вывесил- см. Euphony. Eсли этот преставитель не ответит то придется выйти на контакт с другим
Анастасия
Всем, добрый день!!
Я являюсь менеджером компании 0038.cz. Если возникнут какие-либо вопросы, пишите!! С радостью отвечу. smile.gif
Alex-OTR
Цитата(Анастасия @ 18.11.2008, 14:55) *

Всем, добрый день!!
Я являюсь менеджером компании 0038.cz. Если возникнут какие-либо вопросы, пишите!! С радостью отвечу. smile.gif
Писать- куда? На Вашем сайте нет ни одного е-мэйл адреса. Можно здесь вывесить мои вопросы?
Анастасия
Конечно можно!
E-mail каждого из менеджеров на сайте появятся в ближайшее время smile.gif
Alex-OTR
Цитата(Анастасия @ 19.11.2008, 8:53) *

Конечно можно!
E-mail каждого из менеджеров на сайте появятся в ближайшее время smile.gif

Это довольно оригинально что Вы Клиентске сервис представителей называете менеджерами... Невольно вспоминается американское "you can call janitor a Broom Manager but he is still a janitor" unsure.gif biggrin.gif
Но перейдем к вопросам:

1. Насколько я понял Ваша компания арендует мобильную связь от Т-Мобайл? Или Мобител арендует их у Т-Мобайл и перепродает ее вам?И карта покрытия такая же как у Т-Мобайла?
2. На вашем сайте написаны расценки на исходящие звонки, но не сказано сколько люди будут платить за звонки ко мне если я стану Вашим клиентом. Звоня к Вам с Водафоновского номера полминуты разговора с Вами мне стоили 7.14. Сколько платят абоненты О2 и Т-Мобайла за звонки на абонента 0038?
3. Давайте конкретно о плане Т300 – это 600 свободных минут. Есть ли счетчик как у Водафона, который после каждого звонка показывает сколько минут стоил этот звонок и сколько минут осталось? А в Вашем конкретном случае счетчик должен показывать сколько свободных минут осталось а)для 0038 и Т-Мобайла и б) для всех остальных. Если такого счетчика нет- есть ли услуга которая позволяет бесплатно позвонить на определенный номер и войсмэйл ответит сколько минут осталось В ОБОИХ КАТЕГОРИЯХ ?
4. Я знаю что такое СМС но что такое ММС?
5. SMS & MMS показаны только в планах начиная с Т300- значит ли это что клиенты у которых планы низшие чем Т300 не имеют возможности посылать СМС?
6. Посекундный счетчик со второй минуты- какая цена по секундам?
7. Сказано про план ППС- добавочном плане для плана включающего семью и партнеров но не сказано о самом плане для семьи и партнеров- напишите этот план, пожалуйста- сколько человек может быть и как он работает.
8. Если я подключусь на Т 300 и увижу что минут не хватает могу ли я со следующего месяца перейти на Т 600 ?
9. Можете скинуть сюда или на мой е-мэйл копию контракта чтобы я его перевел дома на русский прежде чем идти к вам его заключать?
Спасибо,
Анастасия
Уважаемый ОТР. Начну отвечать по порядку:
1.Наша компания MOBITEL является официальным дилером компании T-Mobile, совместно был разработан продукт под названием 0038.cz Качество всех услуг и зона покрытия гарантируются оператором T-Mobile.
2.Входящий звонок на номер 0038.cz будет тарифицироваться как звонок на оператора ТМ.
Т. е. если вы пользуетесь обычной SIM картой предоплаты од Vodafone (divoká karta) и звоните на номера 0038.cz то для вас звонок тарифицируется как звонок на другого оператора (7,14 Kč включая НДС ), если же звонок производится с SIM карты на которой установлен тарифный план с абонентской платой то стоимость звонка тарифицируется относительно вашего тарифного плана.
Т. о. никакой дополнительной платы за звонок на сеть 0038.cz не взимается.
3. К сожалению, контролировать количество оставшихся минут в середине месяца невозможно, но возможно установить сумму лимита, по достижении которого вы получите SMS.
4. MMS это услуга отправки мультимедиа сообщений (фото, картинки и т.д.)
5. Услуга SMS и MMS доступна на всех тарифных планах которые мы предлагаем. (на сайте графа с указанием стоимости SMS и MMS общая для всех тарифов)
6. Стоимость секунды равна стоимости минуты поделенной на 60. Т. е. если стоимость минуты на тарифе Т300 равна 2,80 Kč, то стоимость секунды будет 2,84/60=0,047Kč
7. Услуга PPS+ предоставляет дополнительных 1000 минут в сети 0038.cz . Т. о. активировав данную услугу, вы получаете 1000 свободных минут на звонки всем абонентам сети 0038.cz. Стоимость услуги PPS+ составляет 199,00 Kč. Активация данной услуги производится на каждый телефонный номер отдельно.
8. Изменение тарифного плана возможно с 1 числа следующего месяца. Тарифный план можно менять как в сторону повышения, так и понижения.
9. Договор Вам уже отправлен на e-mail
Alex-OTR
Спасибо
Alex-OTR
Цитата(OTR @ 19.11.2008, 17:27) *

Спасибо
Но на е-мэйле у меня ничего нет... Дайте свой е-мэйл пожалуйста я Вам скину тест- письмо, Вы мне ответите автореплаем тогда надеюсь наконец-то проблема связи с вами будет решена... надеюсь...
Анастасия
E-mail: nikiforova@0038.cz
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.