Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: O2 и расторжение договора
forum.privet.cz > То, без чего не обойтись в повседневной жизни... > Телефония и интернет, компьютеры и программы, провайдеры и операторы
drud
Добрый день,

прошу помощи форумчан, куда пожаловаться на O2 из-за следующей ситации.

Год пользовался контрактом кабельного интернета от O2, потом решил от него отказаться из-за переезда. В марте 2011 уведомил O2, что хочу отменить услугу интернета и ТВ и расторгнуть договор, обозначил дату - с 20 апреля. В начале апреля пришла бумага на почту - подтверждение "Zrušenн služeb" с этой даты.
Переезд затягивался, и я позвонил в O2 с просьбой поменять дату с 20 апреля на 20 мая. Ответили положительно, создали заявку у себя в системе, что c 20 мая услуги должны быть прекращены (убеждался в существовании этой заявки от консультантов О2 множество раз).
В общем, успешно переехал 15 мая, вернул им все оборудование лично в филиале и вроде бы все должно закончиться.
Однако, по не понятной причине услуги приостановлены не были и мне продолжали присылать фактуры на оплату. Начались бесконечные походы в филиалы O2 с выяснением причин. Все говорят: "заявка в системе есть, но почему она не исполнена - не знаем, оплачивать фактуры - не надо, ждите ответа". Через 2 месяца хождений и ожиданий, написал рекламацию (кажется, в начале августа). Счета все приходили, долг все рос, платные напоминания о долге, который уже больше 5600 крон, регулярно приходили, а ответа на рекламацию после отведенного 30-дневного срока так и не получил.
Трижды после этого ходил к ним, показывал поданную рекламацию. Там ее сканировали и отправляли с пометкой "urgentnн", продолжая ту же песню: "ждите ответа".

Что-нибудь в этой ситуации можно сделать? Может быть есть какое-то общество защиты прав потребителей? Видимо ресурсы прямого контакта с О2 исчерпаны, но до суда не хочется доводить.

Буду благодарен за ваши советы.
муза
Была проблемная ситуация с О2 с мобильным и интернетом ( также отказались от услуг) , мы просто оплатили все фактуры и поняли, что это - организация с которой никогда больше не будешь иметь дело.
Где то здесь на форуме читала, что долг может не только расти, но и уменьшаться по независящим от тебя или непонятно от кого причинам. Может стоит подождать?
assira
не знаю, насколько мое сообщение вам поможет...вчера одна знакомая девушка как раз рассказывала, как она работала на О2, продавала симки, и как они обманывали клиентов, замалчивая о реальных условиях контракта...и фраза прозвучала - судиться практически нереально... люди, заключая контракт с ними просто "попадают"...и расстаться с этой компанией очень сложно...а потом это дорого - судиться...удачи вам и терпения!
Ivan
Цитата(муза @ 12.10.2012, 20:19) *
мы просто оплатили все фактуры и поняли, что это - организация с которой никогда больше не будешь иметь дело.

Хорошо, когда есть выбор. А ведь по большинству адресов UPC нету и приходится брать O2 ADSL.
Ivan
Цитата(drud @ 12.10.2012, 18:32) *

Все говорят: "заявка в системе есть, но почему она не исполнена - не знаем, оплачивать фактуры - не надо..."
...
Трижды после этого ходил к ним, показывал поданную рекламацию. Там ее сканировали и отправляли с пометкой "urgentnн", продолжая ту же песню: "ждите ответа".
...
Что-нибудь в этой ситуации можно сделать? Может быть есть какое-то общество защиты прав потребителей? Видимо ресурсы прямого контакта с О2 исчерпаны, но до суда не хочется доводить.

Я бы постарался взять у них письменные объяснения и письменное подтверждение что "оплачивать фактуры - не надо" и что "заявка в системе есть". Понятное дело, рядовой клерк такое не напишет - требовать начальника, начальника начальника, пригрозить подать trestnй oznamenн (настучать в полицию - каждый бесплатно имеет право, это ещё не суд, никаких доказательств не требуется - только ваше мнение что они совершают противоправные действия). А когда будет на руках пистьменное подтверждение - спокойно ждал бы явления вымогателей (обычно их вводят в дело ещё на 4-значных суммах) и предъявлял "вольную" им, пусть они O2 вопросы задают какого фига...

В общем главное по-моему как-то зафиксировать эти их "ждите..." и факт того, что Вы в установленном порядке всё сделали. А то потом в суде поди без бумажки докажи, что ты не верблюд...
Comandante
Я когда отказывался от O2 Internet попросил выдать мне бумажку с подтверждением, что я подал заявку на отключение. Конечно, условия этого отключения совершенно мошеннические - услуги будут оказываться до конца месяца, следующего за месяцем подачи заявления об отключении. И цена за услуги с момента подачи заявки внезапно подскакивает с 400 до 750 (потому что контракт разорван раньше года пользования). Я все оплатил, раз уж такие условия у них, но если что-то придет еще - извините, у меня есть подтверждение об отказе от услуг, ничего платить не буду.
McKoy
Тоже юзаю О2 интернет домашний. Прошел год, договор закончился, обещали прислать новый с более дешевым тарифом. Договора нет, хотя может и был, не успел получить какое-то заказное письмо (отъезжал), а интернет работает по-прежнему. Но у нас скорость 5Мбит - маловато, других провайдеров нет.
Евгений
Еще одно подтверждение актуальности моей темы "Вымогание долгов". У меня что то похожее было с Водафоном, там долг у меня вначале рос, а потом стал уменьшаться. В любом случае с этим безусловно нужно бороться!
McKoy
Если будут найдены способы борьбы с беспределом вышеупомянутых компаний, черкните сюда, будьте любезны. Очень интересно узнать, получилось что-либо или нет.
Евгений
Форумчане, ну неужели нет управы на эти конторы!!! У меня история с Водафоном длится уже год - взял на 10 дней симку "про таблета"+ "подарили симку для телефона. Внес 1 000 крон, пользовался только симкой для планшета. Деньги кончились - перестал пользоваться (все события происходили в апреле 2012 г.). С мая начали ежемесячно приходить фактуры , виртуальный "долг" последовательно увеличивался. Я тоже не сидел на месте. Ходил на их побочки, пытался объяснить ситуацию, писал претензии и требования о расторжении договора. Потом плюнул на это дело и заплатил 2 381 крону. Однако, как мне потом объяснили, произошел технический сбой и платеж не прошел. Долг перевалил за 3 000 крон... Подключились коллекторы, контора под названием В4В Inkasso. Задолбали меня упоминками, телефонными звонками, угрозами "судебной расправы". Я опять плюнул и в сентябре решил заплатить, сторговались на 380 крон...
Не прошло, как говорится, и полгода !!!На днях Водафон прислал "Уведомление о расторжении договора", в котором они милостиво сообщают что решили со мной договор расторгнуть ввиду "постоянной задолженности" и согласны с меня взять 500 крон и забыть обо мне....
Как вы думаете - опять плюнуть и заплатить?!
Ну не может быть, что с этим нельзя бороться законными методами. Я слышал что есть адвокатская контора, которая берется за возврат банковских комиссий. Есть у кого то опыт или знания соответствующие ?
Евгений
Форумчане, ну неужели нет управы на эти конторы!!! У меня история с Водафоном длится уже год - взял на 10 дней симку "про таблета"+ "подарили симку для телефона. Внес 1 000 крон, пользовался только симкой для планшета. Деньги кончились - перестал пользоваться (все события происходили в апреле 2012 г.). С мая начали ежемесячно приходить фактуры , виртуальный "долг" последовательно увеличивался. Я тоже не сидел на месте. Ходил на их побочки, пытался объяснить ситуацию, писал претензии и требования о расторжении договора. Потом плюнул на это дело и заплатил 2 381 крону. Однако, как мне потом объяснили, произошел технический сбой и платеж не прошел. Долг перевалил за 3 000 крон... Подключились коллекторы, контора под названием В4В Inkasso. Задолбали меня упоминками, телефонными звонками, угрозами "судебной расправы". Я опять плюнул и в сентябре решил заплатить, сторговались на 380 крон...
Не прошло, как говорится, и полгода !!!На днях Водафон прислал "Уведомление о расторжении договора", в котором они милостиво сообщают что решили со мной договор расторгнуть ввиду "постоянной задолженности" и согласны с меня взять 500 крон и забыть обо мне....
Как вы думаете - опять плюнуть и заплатить?!
Ну не может быть, что с этим нельзя бороться законными методами. Я слышал что есть адвокатская контора, которая берется за возврат банковских комиссий. Есть у кого то опыт или знания соответствующие ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.